Совещание главных государственных врачей РФ и стран СНГ

18 ноября в Москве прошло совещание главных государственных санитарных врачей Российской Федерации, Республик Армении, Беларуси, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана по основным аспектам реализации программы элиминации кори и краснухи на едином пространстве стран СНГ.

Наша компания взяла на себя ответственность за обслуживание совещания. Для того, чтобы все врачи смогли вовремя и с комфортом добраться до места проведения мероприятия, мы разработали оптимальный маршрут перелета и трансфера на автомобилях бизнес-класса. Мы организовали для участников горячее питание (обеды и ужины) и регулярные кофе-брейки.

Кроме того, менеджеры нашей компании позаботились и о техническом сопровождении совещания: подобрали подходящий для мероприятия конференц-зал, предоставили оборудование (микрофоны, компьютеры, проекторы, звуковое, аудио- и видеооборудование и т.д.).

Отзыв о проекте
А.Ю. Попова
Руководитель
«Высокий профессионализм и опыт сотрудников ГК "Консул-Сервис" позволили в сжатые сроки и в полной мере справиться с поставленными задачами по сопровождению обозначенного совещания и обеспечению эффективной работы всех участников мероприятия.»
Хочу такой проект

The Meeting of Chief RF and CIS Medical Officers

On November 18, Moscow hosted the Meeting of Chief Medical Officers of the Russian Federation, the Republic of Armenia, Belarus, Azerbaijan, Tajikistan, Turkmenistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Uzbekistan on key aspects of the measles and rubella elimination program in the single area of the CIS countries.

Our company took the responsibility for providing services for the meeting. We chose the best flight and transfer by business class cars for all medical officers so that they could be timely and comfortably delivered to the venue. We organized hot meals (lunch and dinner) and regular coffee breaks.

In addition, our company's managers took care of the technical support of the meeting: chose an appropriate conference hall, provided equipment (microphones, computers, spotlights, audio and video equipment, etc.).

Feedback on the project
A.Y. Popova
Head
«High professionalism and experience of the Consul-Service GC employees allowed to fully cope with the tasks, designated for the meeting support and ensure effective work of all participants in a short time.»
I want such a project